- Главная
- Новости
- СМИ о нас
- «Деловая среда»: Как с нуля создать производство и выйти на международный рынок: Артем Сорокин рассказал историю предпринимателя
«Деловая среда»: Как с нуля создать производство и выйти на международный рынок: Артем Сорокин рассказал историю предпринимателя
Платформа знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» опубликовала в рубрике «История предпринимателя» материал, посвященный созданию и становлению компании «Лебер».
Генеральный директор Лебер Групп Артем Сорокин поделился личным опытом запуска компании, которая из небольшого стартапа с минимальными вложениями выросла в международного производителя детских площадок с выручкой более 3 миллиардов рублей в год.
Артем рассказал, как компания начинала свой путь с энтузиазма и небольшой суммы в 90 тысяч рублей, преодолевая трудности первых лет. В статье подробно описаны этапы развития: от первых небольших заказов до внедрения собственных производственных мощностей и выхода на экспортные рынки.
Особое внимание в статье Артем Сорокин уделил советам для начинающих предпринимателей.
Читайте полный материал здесь.
Кстати, скоро выходит книга о Лебере, в которой Аретм и другие основатели компании подробно рассказали обо всём, что случилось с бизнесом за эти годы. Оформить предзаказ.