Радио 1: Игорь Шаповалов рассказал об итогах 2024 года в компании «Лебер»
Директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов дал интервью на Радио 1, где поделился итогами 2024 года для российского лидера в производстве детских игровых комплексов.
В эфире он рассказал, как компании удалось выйти на новые рынки и стать брендом, чьи площадки украшают самые популярные туристические локации Саудовской Аравии.
Игорь отметил, что в 2024 году «Лебер» выпустил более 10 тысяч изделий. Такой результат стал возможен благодаря модернизации производства и логистики, что позволило сократить сроки отгрузки и увеличить объёмы выпуска.
На интервью Игорь также рассказал об уникальных проектах компании. Среди них – установка научной детской площадки на борту самолёта в Саудовской Аравии, что стало мировым прецедентом. В 2025 году Лебер планирует дальнейшее расширение экспортной географии и развитие направления научных площадок, позволяющих детям изучать физические явления через игру.
Полное интервью Игоря Шаповалова для Радио 1 слушайте здесь.